ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КОМБИНАТ»
“Мы поможем сохранить память!”
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РИТУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ г.ГОМЕЛЯ
50 лет в сфере ритуальных услуг
Заказать звонок

Перечень административных процедур

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых ОАО «Гомельский специализированный комбинат» по заявлениям граждан в соответствии с Указом президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»

 

Раздел 1

2.1.Выдача выписки(копии) трудовой книжки.

2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.

2.3.Выдача справки о периоде работы, службы

2.19.Выдача справки о выходе на работу, службу по истечении отпуска по уходом за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходом за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

Ответственный за выполнение :

Специалист по кадрам – Кузнецова Ольга Олеговна , обращаться в кабинет «Отдел кадров»1-й этаж, телефон 51-25-49. Время приема понедельник-четверг с 08-15 до 17-00 час.,пятница с 8-15 до 16-45 час., обед с 12-00 до 12-30 час.

 

Раздел 2

2.4.Выдача справки о размере заработной платы

2.5.Назначение пособия по беременности и родам

2.6.Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2.8. Назначение пособия женщинам,  ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности.

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2.9.1 Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет.

2.12.Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных  категорий семей.

2.13.Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком0инвалидом в возрасте  до 18 лет)

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте  до 18 лет, в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляемого уход за ребенком.

2.16.  Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его  санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации.

2.18.Выдача справки о размере пособия на детей  и периоде  его выплаты.

2.181.Выдача справки о неполучении пособия на детей.

2.20.Выдача справки об удержании алиментов и их размере.

2.29.Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.

2.35.Выплата пособия на погребение.

18.7.Выдача справки о наличии (отсутствии ) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическим и физическим лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь.

18.13.Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.

Ответственный за выполнение :

Бухгалтер по заработной плате –Химченко Елена Анатольевна , обращаться в кабинет «Бухгалтерия» 2-й этаж, телефон 51-25-38. Время приема понедельник-четверг с 08-15 до 17-00 час., пятница с 8-15 до 16-45 час., обед с 12-00 до 12-30 час.

 

Раздел 3

2.24.Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году  путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.

2.44.Выдача справки о невыделении путевки на детей  на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.

Ответственный за выполнение :

Заместитель директора по ВЭС  – Астапенко Татьяна Евгеньевна , обращаться в кабинет «Зам.директора по ВЭС» 2-й этаж, телефон 51-25-44. При отсутствии  обращаться в производственно — экономический отдел к экономисту Колоденко Ольге Вячеславовне. Время приема понедельник-четверг с 08-15 до 17-00 час., пятница с 8-15 до 16-45 час., обед с 12-00 до 12-30 час.

 

Раздел 4

2.37.Выдача справки о месте захоронения родственников

Ответственный за выполнение :

Заведующая магазинами – Астапенко Наталья Николаевна, обращаться в магазин ритуальных услуг по ул.Целинная,19, при отсутствии  заведующей обращаться к заместителю  Озолынч Элле Борисовне, телефон 51-25-40 или 173. Время приема понедельник-четверг с 08-15 до 17-00 час., пятница с 8-15 до 16-45 час., обед с 12 -00 до 12-30 час.

Административные процедуры осуществляются бесплатно.

При отсутствии ответственных за выдачу справок работников, его обязанности исполняет работник, назначенный приказом директора.